соц

понедельник, 26 мая 2014 г.

Вступительное слово

Здравствуй мой дорогой читатель. Вот и я, веселый Фикус, научился вести свой дневник. В нем я бы хотел делиться с тобой,читатель, своими мыслями и знаниями. "Какие знания могут быть у Фикуса?"-скажешь ты- " Ведь Фикус всю свою жизнь сидит в кадке на подоконнике и все что видит так это кусочек неба и травы под окном!".Конечно в какой то степени ты прав,мой читатель, мы,фикусы, страшные домоседы и не любим не то что переезжать с места на место но даже просто поворачиваться другим боком к солнышку. Однако ты забываешь что мы общаемся и с людьми которые живут с нами, и с насекомыми которые иногда залетают в нашу обитель и с другими растениями, своими собратьями. Потому, мой дорогой читатель, ты вначале послушай то что я хочу рассказать тебе, а затем делай выводы.
Я постораюсь рассказать тебе о том как дружить с нами, растениями. Ведь мы часть этого мира, но человек разучился слышать нас. Я расскажу тебе о своих собратьях фикусах, о наших друзьях и врагах, о том как ты,человек, должен выращивать нас и какую пользу мы принесем тебе и твоей семье. В общем как говорит моя хозяйка: "Я вступаю,а ты подхватывай!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Blog Widget by LinkWithin